г. Семей, Карагайлы, 15, 1а
Версия для слабовидящих
RUS KK ENG
CALL-CENTER
+8(775) 399-31-41
СПРАВОЧНАЯ
+7 (722) 236-05-23
ПРИЕМ ГЛАВНОГО ВРАЧА
+7 (777) 807-11-01
г. Семей, Карагайлы, 15, 1а
Версия для слабовидящих
RUS KK ENG

Служба поддержки пациента и внутреннего аудита

  1. УВАЖАЕМЫЕ ПАЦИЕНТЫ !

    В нашей поликлинике создана Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля (аудита) на основании Кодекса Республики Казахстан от 7 июля 2020 года № 360-VI «О здоровье народа

    Задачей Службы поддержки пациентов и внутреннего аудита является проводедение текущего анализа оказания медицинской помощи, клинической деятельности медицинской организации, выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи и стандартов, медицинского инцидента, а также рассмотрение в срок, не превышающий пяти календарных дней, обращений пациентов.

    СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ И ВНУТРЕННЕГО АУДИТА КООРДИНИРУЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ:

    • Решение проблем (жалоб) пациентов на месте по мере их возникновения по принципу «Здесь и сейчас»
    • Оценка качества оказания медицинской помощи пациентам на соответствие установленным стандартам в области здравоохранения (клинический аудит) и отбор случаев, подлежащих комиссионной оценке;
    • Соблюдение правил оказания бесплатной медицинской помощи в рамках ГОБМП и в системе ОСМС
    • Разработка программных мероприятий, направленных на предупреждение и устранение дефектов в работе и повышение качества, эффективности медицинской помощи.

    В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ И ВНУТРЕННЕГО АУДИТА ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:

    • Если остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
    • Столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
    • Столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках ГОБМП и в рамках ОСМС
    • При нарушении стандартов государственных услуг в области здравоохранения( Запись на прием, Вызов врача на дом, Прикрепление к медицинской организации, Выдача справки и листа о временной нетрудоспособности, Прохождение предварительных обязательных медицинских осмотров, Выдача направления пациентам на госпитализацию в стационар в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи через портал Бюро госпитализации, Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного, Выдача справки с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь, Регистрация согласия или отзыва согласия на прижизненное добровольное пожертвование тканей (части ткани) и (или) органов (части органов) после смерти в целях трансплантации, Выдача заключения о нуждаемости в санаторно-курортном лечении),а также если вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанные с порядком и качеством оказания медицинской помощи, вы можете обратиться в Службу поддержки пациентов и внутреннего аудита.

    В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ И ВНУТРЕННЕГО АУДИТА ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ ПО СЛЕДУЮЩИМ ТЕЛЕФОНАМ:

    Служба ППиВА — 8 (777)-807-11-01; 8-(7222)-63-41-25